Воспитательная работа

 

МБОУ СОШ № 37

г. Ставрополя

Воспитательная работа

 

 

 Цель:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

 

Задачи:

1.     вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2.     развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

3.     развитие физически здоровой личности;

4.     создание ситуации «успеха» для каждого ученика;

5.     повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

 

Реализация этих целей и задач предполагает:

·         Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

·         Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

·         Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

·         Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

·         Развитие различных форм ученического самоуправления;

·         Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

·         Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

 

Образ выпускника начальной школы:

         1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

        2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

          3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

 

Образ выпускника основной школы:

       1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

       2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

       3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

      4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

       5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Дата последнего обновления страницы 06.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»